Asus постепенно прекратит выпуск нетбуков EEE PC с семидюймовым экраном и сосредоточится на производстве 10-дюймовых нетбуков, которым, благодаря большому экрану, а вместе с тем и большой клавиатуре, отдают предпочтение клиенты компании. Об этом во вторник в ходе пресс-конференции на выставке CeBIT журналу ZDNet UK сообщил глава компании ASUS Джонни Ши (Jonney Shih).
Вместе с тем, Ши опроверг недавние сообщения о том, что Asus планирует прекратить выпуск 8,9-дюймовый нетбуков. По его мнению, такие модели могут быть по-прежнему востребованы для детей, провайдеров телекоммуникационных услуг или на развивающихся рынках. Тем не менее, он отметил, что производство семидюймовых нетбуков будет постепенно прекращено, несмотря на возможный спрос на такие модели на рынках некоторых развивающихся стран.
На выставке CeBIT, проходящей в Ганновере, компания Asus представила ряд новых и недавно анонсированных продуктов. Среди них видеофое Eee Videophone, сетевое устройство хранения данных Eee NAS PC и несколько новых ноутбуков, в том числе стильная модель Eee PC 1008HA - 10-дюймовая версия, толщина которой всего один дюйм.
Также на выставке компания представила свой новый корпоративный слоган "Дух инноваций. Путь к совершенству" ("Inspiring Innovation. Persistent Perfection"), который пришел на смену старому "Твёрдый как скала. Чувствительный как сердце" ("Rock Solid. Heart Touching"). Вместе с тем бренд EEE вместо первоначального "Легко учиться, легко работать, легко играть" ("Easy to learn, easy to work, easy to play") теперь выступает под девизом "Легкий, отличный, захватывающий" ("Easy, excellent, exciting").
На вопрос насколько велик риск того, что новый девиз Еее бренда будет менее выразительным по сравнению со старым, с которого началось его продвижение на рынке, Ши заметил, что Asus не хочет, чтобы ноутбуки Еее рассматривали как концепт дешевого ноутбука.