Общество с ограниченной ответственностью «Unitel» (приобретенная компания ОАО «ВымпелКом», предоставляющая услуги сотовой связи под торговой маркой «Билайн» на территории Узбекистана) и СП ООО «Buzton» объявили сегодня о начале работы под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей Узбекистана. Все продукты и услуги компании «Buzton» для корпоративных клиентов переходят под единый бренд.
Как заявляют в компаниях, работая под брендом «Билайн», они концентрируются на предоставлении конвергентных услуг для корпоративных клиентов. В обеих компаниях внедрена новая бизнес-модель управления, а структура приведена в соответствие с основными стратегическими направлениями бизнеса. Сформирована управленческая команда из числа опытных и эффективных менеджеров.
Среди приоритетов нового бренда – дальнейшее развитие и укрепление партнерства с уже существующими 12 000 корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам практически полного пакета услуг связи. Для поддержки бизнеса «Билайн» предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги.
Первым серьезным шагом в интегрированной модели стал запуск новой услуги Fixed-Mobile Convergence (объединение фиксированных телефонных номеров и мобильных телефонных номеров стандарта GSM в рамках единой корпоративной сети).