Компания Nokia представила сегодня ряд своих новых сервисов и их концепцию. Среди того, что было представлено Ovi Creative Wall, объявлено о подписании стратегического соглашения с режиссером сериала "Герои" Тимом Грингом по созданию нового проекта в рамках Ovi Store под кодовым названием TEVA, а также предстоящего анонса выступления исполнительного вице-президента Nokia Ансси Ваньоки (Anssi Vanjoki) относительно видения компании на рынок портативных и мобильных компьютеров, был также представлен сервис Nokia Point & Find. Данный сервис пока работает в тестовом режиме, нацелен в основном на работу с видеоконтентом и пока лишь для двух стран: США и Великобритании. Однако уже сейчас можно оценить его потенциал, несмотря на зачаточное состояние сервиса. Суть данного сервиса заключается в том, что пользователю достаточно сфотографировать какой-нибудь плакат, этикетку и штрих-код, а сервис сможет произвести поиск данного товара в своем каталоге, предоставив пользователю сравнить цены и сразу же сделать покупку.
Например, идя по улице, вы увидели афишу с новым фильмом, Вы фотографируете её, отправляете, а Nokia Point & Find предоставляет весь связанный с этим фильмом контент, начиная от расписания показа фильма в кинотеатрах, обзоров, трейлеров до покупки билетов на показ.