Наш отряд специализируется на поисковом продвижении web сайта, и в настоящей статье хотелось бы рассказать о серьезности начальной ступеньки раскрутки веб сайта — оптимизации веб сайта.
Итак, маркетинговый аудит сайта выполнен, найдены недостатки и выявлены решения. Следующим шагом пора приступить к поисковой оптимизации сайта — главному фактору в раскрутке web сайта, без чего все дальнейшие действия над web сайтом запросто могут быть сделаны насмарку. Что же из себя представляет комплексная оптимизация сайта?
Оптимизация структуры веб сайта
Хорошая и действенная перелинковка html страниц необходима для удобства посетителей и скоростной, добротной индексации целиком без исключения веб сайта поисковиками. Важнейшее правило — переход на любую страницу сайта максимум за 3 клика. Удобная и корректная навигация веб сайта позволяет без проблем выполнять это правило. Не разрешайте своим клиентам шариться в просторах сайта в поисках Ваших реквизитов или номера отдела продаж. Такая структура только отпугнет более половины пользователей. Вся информация на веб сайте должна быть систематизирована, а навигация интуитивно доступной и незатейливый.
поисковая оптимизация страниц сайта под поисковики, оптимизация и создание контента.
Информация на веб сайте — самая главная составляющая выигрыша всякого качественного сайта. А если текст еще и исключительный, соответствует вопросу и является пригодной, интересной информацией, то поисковые системы конечно поднимут эту страницу на верхние строчки. Наша первоочередная , как оптимизаторов веб сайта — приведение страниц web сайта к уникальному виду, при котором при других одинаковых условиях поисковик поднимет страничку выше страниц других веб страниц. В случае на веб сайте недостаточно страниц — нами добавляется необходимое их количество. не рекомендуем делать одну страницу на блок продукции, потому что описания товаров скорее всего захламлять страничку товаров, а для поисковых систем - это начальный звоночек, что страничка несет в себе поисковый спам. качественнее всего разрабатывать странички для отдельного товара. Тогда эта страничка будет максимальнее всего подходить вопросу посетителей и качественнее ранжироваться.
Далее, отдельная страница подгоняется под три запроса из созданного семантического ядра web сайта. Семантическое ядро — это список запросов по которым теоретически возможно привести посетителя на web сайт. запросы делятся на виды и строится список соответствия фраз — страничкам web сайта. В конце-концов у Вас есть список слов и таблица соответствия, какой запрос на какую страничку обязан привлекать посетителей. После «затачивания» (оптимизации под поисковые слова) мы имеем странички, оптимизированные под нужные запросы и приготовленные к грядущему поисковому продвижению. Помним, что «сверхоптимизация» может негативно повлияет на индексации web сайта и его ранжировании, следовательно текстовая наполняющая обязана быть оптимизированной и одновременно познавательной юзерам.
Что же мы имеем после двух недель кропотливой работы по оптимизации веб сайта? У нас есть веб сайт на 100% подготовленный к последующему продвижению, нужно только дождаться очередной индексации и оценить результаты работы. Еще у нас есть список слов и соответствующих им страничек сайта. Данные таблицы несказанно пригодятся нам, при генерирования ссылок на Ваш ресурс.