Оператор ВымпелКом (бренд «Билайн») предоставил возможность воспользоваться бесплатными SMS-оповещениям из Единой службы Интернет знакомств и общения «Мамба» (Mamba.ru).
«Мамба» предоставляет пользователям инструмент коммуникации: единая база анкет дает возможность каждому участнику системы найти свою вторую половинку и обрести новых друзей, обмениваться сообщениями, загружать фото и видео.
«Билайн» предоставляет возможность получать SMS-оповещения из сети «Мамба» бесплатно - без абонентской платы, без платы за подключение и получение SMS. Для того, чтобы воспользоваться бесплатными SMS-оповещениями абоненту «Билайн» необходимо быть зарегистрированным пользователем сети «Мамба». Для пользования сервисом необходимо зарегистрировать свой номер телефона на странице своей анкеты в разделе «Настройки». После ввода номера телефона в поле «Оповещение через SMS», на введенный номер клиент «Билайн» получит сообщение с кодом для подтверждения, который необходимо ввести на сайте для завершения регистрации номера телефона.
Клиент может самостоятельно установить параметры SMS-оповещений с сайта – «принимать SMS-оповещения на номер указанного телефона», «не оповещать ночью (с 23:00 до 9:00)». После произведенных настроек, клиентам «Билайн» будут поступать сообщения с номера 4013, в тексте SMS уведомления будет содержаться ссылка, при переходе на которую пользователь может просмотреть интересующую его информацию. Ссылка ведет на мобильную версию на единый для всех сервисов «Мамба» адрес http://lov.lc. При переходе по ссылке действуют стандартные тарифы «Билайн» на мобильный Интернет. Отключить SMS-уведомления можно на сайте в разделе «Настройки».
На данный момент Единая служба знакомств и общения объединяет свыше десяти миллионов человек, живущих не только в России, но и за ее пределами. Около 60 тысяч пользователей находятся на сайте единовременно и не менее пяти миллионов посещают систему ежемесячно. Число участников службы знакомств и общения «Мамба» постоянно увеличивается: ежедневно в системе появляется около 32 тысяч новых анкет.