mskmobile.ru  
 
Валюта: Доллары    Евро    Рубли   
Новости Условия Контакты Ваша корзина
 
Количество: 0
Сумма: 0 руб.
Убрать результаты
Новости
МТС-Украина совершенствует системы обслуживания клиентов и набирает персонал

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявил о расширении функционала контактных центров оператора и наборе новых сотрудников. «МТС Украина» планирует улучшить работу с вопросами абонентов через интернет и обеспечить для них дополнительные удобства в рамках программы лояльности.

По оценкам компании за последнее время значительно увеличилось количество абонентов, предпочитающих общаться с представителями оператора и решать свои вопросы через интернет. Количество интернет-обращений в первой половине 2010 года практически на половину (47%) превышает показатели за аналогичный период 2009 года.

В качестве основных преимуществ веб-коммуникаций перед телефонными абоненты называют: удобство, возможность экономить время – общаясь через интернет, они могут выполнять и другие действия, доступность.

Новые операторы набираются на обслуживание входящих звонков направлений общих вопросов, дополнительных сервисов, финансовых вопросов в центры обслуживания абонентов (ЦОА) во Львове и Днепропетровске. В дальнейшем такой сотрудник может развиваться и строить карьеру в нескольких направлениях, например, специализироваться на обслуживании веб-чата (Online центр обслуживания абонентов), на работе с письменными и интернет-жалобами, заниматься поддержкой высокодоходных абонентов, совершать исходящие вызовы в рамках программы лояльности или работать с абонентами с физическими ограничениями.

Рейтинг "Лучшие товары"
Реклама
Принимаем заявки по телефонам (495)648-64-19, (495)648-64-39, (495)747-64-00
Поддержка WMDStudio • 2004 © MSKmobile.ru
Детский сад, Детский медицинский центр, Ремонт
Интернет портал цифровой техники